Короткие ссылки используют для создания контента, чат-ботов в Telegram, рекламы и других целей. . 

Для чего нужны ссылки

С помощью ссылок мы можем генерировать трафик на нужные нам соцсети/сайты/ страницы. 

Чтобы контент приносил нужные результаты и оправдывал затраты на маркетинг, необходимо чётко понимать: 

  • откуда приходит целевая аудитория,
  • какой контент нравится аудитории,
  • какое количество переходов внутри сайта совершает аудитория,
  • какой процент из всех просмотревших сайт купили у вас товар или услугу.

Один из инструментов тут — ссылки, которые размечены специальными метками, UTM-метками.

Допустим есть ссылка: bit.ly/4l7xF8A , она ведёт на какую-то страницу на сайте, на которую нам важно привести трафик. Мы размещаем её где-то вовне: на сайте партнёра, в рекламе, в рассылке.

Но мы с трудом сможем отследить клики и переходы по ней. Аналитика таких ссылок помогает отследить трафик и переходы по ней.


Почему важно сокращать ссылки

Короткий URL легче запомнить

Длинную ссылку сложно запомнить и ввести вручную. Чтобы пользователь мог быстро перейти на сайт компании или другой ресурс — используй сокращённые ссылки. 

Сокращённая ссылка экономит количество символов в постах соцсетей

В постах Telegram можно удобно зашивать внешние и внутренние ссылки в слова. ВКонтакте разрешает только внутренние, а внешние нужно вставлять по-старинке — как есть. Если ссылка длинная, то это повлияет на количество символов в посте и утяжелит его. Вместо этого лучше использовать сокращатель ссылок.

Так какие же сокращатели ссылок самые лучшие и безопасные?

8 сервисов для создания коротких ссылок

Бесплатный сокращатель ссылок от команды WEEEK. Укорачивай любую ссылку — для SMS-рассылок, соцсетей, YouTube и других целей. Сервис безопасен и прост в использовании.

Дополнительная фича gclnk — генерация QR-кода, который можно разместить на визитках, сайте, креативах и в других каналах коммуникации с клиентами.

Кликер — от Яндекс. Очень простой! Регистрация на сервисе не нужна.

vk.com — создание не только ссылок, но и QR-кодов. Сервис находится внутри соцсети, поэтому нужна регистрация, если  ранее там не были  зарегистрированы. Здесь же можно сгенерировать QR-код и скачать его в форматах PNG или SVG.

Bitly— создает qr код и сокращает длинные ссылки. Один из- первых созданных сервисов. существует уже довольно давно.

HF.ru Минималистичный и безопасный сервис для сокращения ссылок. Ничего лишнего, просто берёшь и превращаешь любую огромную ссылку в аккуратную — без регистрации и SMS.

GOO.SU  Бесплатный сокращатель ссылок. Нужна регистрация, но зато после этого откроются несколько интересных возможностей — кастомизация ссылок, настройка их приватности, срока действия и просмотр внутренней аналитики по переходам. Из минусов — нельзя генерировать QR-коды. 

To.click Сервис уделяет огромное внимание аналитике. 

Сокращение ссылок и другие возможности сервиса доступны только после оплаты одного из тарифов. Минимальный тариф — 450 ₽ в месяц на одного пользователя. После оплаты откроются функции:

  • Настройка пикселей — фрагментов кода внешней рекламной системы, которые добавляются при создании или редактировании короткой ссылки. Это позволит собирать данные для ретаргетинга, чтобы повторно показывать рекламу пользователю, который перешел по твоей ссылке
  • Интегрирация по API
  • Мониторинг статистики по переходам

Когда лучше не использовать короткие URL

Существуют факторы, которые могут повлиять на количество переходов: 

  • Клиенты могут с настороженностью относиться к сокращенным ссылкам, так как не совсем понятно, куда они ведут
  • Сокращенные ссылки в email-рассылках могут расцениваться как угроза — непонятно, куда ведёт пользователей автор письма. Поэтому ваши письма могут уходить в «Спам».
  • Некоторые сервисы по сокращению задерживают переход. Так как имеют внутреннюю аналитику и фиксируют данные переходящего пользователя

Как грамотно использовать ссылки на свои ресурсы

Есть несколько способов, как не попасть в спам и не смущать пользователей:

  • Используй только проверенные сервисы, которые у многих на слуху, или те, которые создали надежные компании. Например, WEEEK, Яндекс, VK и другие
  • Не используй сокращенные ссылки в рассылках. Если используешь громоздкие ссылки в письме, то лучше прячь их в слова и создавай гиперссылки
  • Тестируй сервисы перед внедрением их в рабочие процессы. Попробуй несколько сервисов для создания коротких ссылок и выбери тот, который не задерживает переход

Блог о бизнесе фотографии

8 сервисов для создания коротких ссылок. Фотограф / Фотошкола — Наталия Устич

8 постов, которые должны быть в твоих соцсетях

8 типов постов, которые должны быть у КАЖДОГО фотографа, который продает свои услуги.
8 сервисов для создания коротких ссылок. Фотограф / Фотошкола — Наталия Устич

30 готовых постов для фотографа

8 сервисов для создания коротких ссылок. Фотограф / Фотошкола — Наталия Устич

37 возражений клиентов перед фотосессией, которые они никогда не скажут, но будут об этом думать

Меня зовут Наталия Устич, я многодетная мама 4х детей и успешный коммерческий фотограф. Дипломированный педагог...
8 сервисов для создания коротких ссылок. Фотограф / Фотошкола — Наталия Устич

Примеры рассылок ведущие к продажам

Примеры рассылок ведущие к продажам. Меня зовут Наталия Устич, я многодетная мама 4х детей и успешный коммерческий...
8 сервисов для создания коротких ссылок. Фотограф / Фотошкола — Наталия Устич

20 правил компоновки кадра

Основные правила композиции в фотографии.
8 сервисов для создания коротких ссылок. Фотограф / Фотошкола — Наталия Устич

документы/шаблоны

Шаблон договора с клиентом на фотосессию.
8 сервисов для создания коротких ссылок. Фотограф / Фотошкола — Наталия Устич

Как настроить фотоаппарат. Режимы съемок

Как настроить фотоаппарат. Режимы съемки фотоаппарата.
8 сервисов для создания коротких ссылок. Фотограф / Фотошкола — Наталия Устич

8 советов начинающему фотографу

и не только начинающему…
8 сервисов для создания коротких ссылок. Фотограф / Фотошкола — Наталия Устич

полезные ресурсы по фотографии

Список полезных ресурсов для фотографов. Получить порцию идей и вдохновения.
8 сервисов для создания коротких ссылок. Фотограф / Фотошкола — Наталия Устич

Как фотографу отвечать на возражение «у вас дорого»

Каждый фотограф приходит тому моменту, когда готов повысить стоимость своих услуг. Но что делать, если у тебя...

9 и 20 марта в 19:00 открытые уроки. 16.03 Живой МК по сету и маркетингу. Запись по номеру 89 046 354 545 или оставь запрос в отделе «Контакты»

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.